Ислам на Руси

О чём молчит официальная история


Previous Entry Поделиться Next Entry
Верхняя записьИслам на Руси
Аллах
islamnarusi

Мир Вам и Милость Всевышнего!
Тема этого блога - Ислам в истории Руси.
Статьи, представленные в этом журнале взяты из разных источников.
Мнение авторов материалов не (всегда) совпадает с мнением автора данного блога.

  • 1
Будьте счастливы в новом году и пусть всегда будет вдохновение.

Вам, тепла, добра и света, в Новом году!

Как известно историю пишет победитель, соответственно ему и "определять", что есть добро, а что зло. С возрастом я стал чаще задумываться над этим, из за несогласия с устоявшимися нормами добра и зла, которые богословы прививают в то или иное общество, и ни у всех народов эти нормы схожи. Будучи верующим, хочется всё таки быть угодным Богу, и считать злом и добром то, что считает злом и добром — Бог, а не возомнившие себя "вершители" судеб. Коим, когда то был и я, фанатиком, который верил, что калечить, отрезая человеческие конечности за воровство и убивать людей, забивая камнями за блуд, это адекватное наказание, которое угодно Милостивому и Милосердному Богу. Хвала Богу, мой опыт в этом, ограничился только верой в это, и до практики это не дошло. Но не секрет, что это практикуется в некоторых странах, в большинстве же стран востока, в это верят как в непреложную истину, разумеется с подачи богословия. Они от имени Бога утверждают, что нужно отрезать кисть руки, забивать камнями до смерти и тд. в качестве наказания за определённые проступки, оправдывая подобные варварства тем, что это Божий вердикт. Вера в то, что подобные судебные решения установлены Богом, доводятся обществу от богословов. А с учётом устоявшегося во всех обществах имиджа "святости", своих традиционных богословов, это гарантирует им, если не подчинение, то отсутствие возражений. Любого же, кто ставит под сомнение, определённые, традиционные постулаты религии, называют "Отступником веры". Из за этого, как правило, люди и "верят", не желая отличатся от остальных, даже не ставят под сомнения, некоторые несоответствующие Божьему Предписанию, постулаты. Да и как ставить под сомнение, если сам не читаешь главную Книгу. Ведь богословы, как один являются противниками того, что бы люди читали переводы Божьей Книги, но всячески поощряют чтение оригинала Книги, то есть на арабском языке, когда вы читаете и произносите то, значение чего не понимаете, но они убеждают вас, в том что это очень богоугодное дело. И мы будучи взрослыми, разумными людьми, даже не задумываемся на сколько это логично.
24:41 Разве ты не видишь, что славит Бога тот, кто в небесах и на Земле и ряды птиц, все уже ведают своё обращение и своё славословие.​

Богословы, вынося то или иное решение, так уверенно выносят, тот или иной "вердикт", что видя их уверенность даже не задаёшься вопросом, а насколько это достоверно. Ведь "как бы", этот богослов, якобы цитирует слова Посланника или слова "великого" учёного, тогда как, такие же богословы, как он и "короновали" их в ранг святых и великих ученых. Напоминаю: я и сам когда то им верил, пока с возрастом не пересмотрел те ценности, к которым они призывают, и к чему эти ценности ведут. Ведь некоторые вещи, называемые богословами добром, на самом деле, не иначе, как злом не назовёшь. А некоторые вещи, называемые ими злом, не иначе, как добром не назовёшь. И меня уже не волновало, что там пишется в так называемых историях Посланника (хадисах), так как логика и практика указывала обратное, и я понимал, что Божий Посланник, являвшийся когда то примером прекрасного нрава для его современников, не мог так жутко поступать.
33:21 Для вас уже есть в Божьем посланнике прекрасный фаворит.
60:4 Для вас уже есть прекрасный фаворит — Авраам и те, которые с ним.
43:44 Действительно, это упоминание для тебя и твоего общества.

Тем более, что в самой — книге Бога, об этих варварствах нет ни слова. А что мы знаем о истории Посланника (хадисах?): Первые записи (хадисы) о посланнике Магомеде, появились спустя двести лет после его смерти. Одного этого факта достаточно, что бы поставить под сомнения истории (хадисы), якобы относящиеся к посланнику Магомеду. А с учетом того, что нам уже известно, что историю пишет победитель, одного этого достаточно для развенчания мифа о достоверности хадисов. А что мы знаем о Божьей Книге? 1-ое. Ей тысяча четыреста лет, так же как и последней религии. 2-ое. За этот период в её тексте ни чего не менялось. Самый древний текст Божьей Книги, которому все те же 1400 лет, находится в Каирском музее, и как я уже указал, его текст такой же, как на современных носителях, без изменения даже одной буквы.
6:115 Завершил ваш Владыка слово, правдиво и в соответствии (Ему). Нет замены Его слову, Он Слышащий, Ведающий!
15:9 Действительно, Мы низвели Упоминание, действительно Мы хранители его.
18:27 Цитируй то, что внушается тебе из предписания твоего Владыки. Нет замены Его словам и тебе не найти помимо Него, претендента (этим словам).

Дальше дела обстоят ещё интересней, как же Сам Бог описывает Свою Книгу и иные источники религиозной информации:
7:3. Следуйте тому, что низведено вам от вашего Владыки, и не следуйте помимо него, (иным) напраляющим! Вы мало его упоминаете.
6:38 Мы ни к чему не проявили халатности в Предписании,
2:26 Действительно, Бог не смущается "ударить" примером (даже) о частице, и то, что над ней (по величине).
44:58 В действительности, Мы упростили его на твоём языке, вероятно они будут упоминать (его друг другу).
39:27 Мы уже "ударили" для людей в этой Книге от всякого примера, вероятно они будут упоминать (это друг другу). 28. Книгу на арабском, без препятствий, вероятно они поберегутся.
6:19 Скажи: "Бог Свидетель между мной и вами, внушена мне эта Книга, что бы ею устрашить вас.
16:89 В день когда Мы отправим ко всякому сообществу свидетеля, против них, из их же натур и Мы прибудим с тобой, (в качестве) Свидетеля против тех (и скажем:) "Мы низвели тебе Предписание, объясняющую всякую вещь, наставление, милость и утешение для верующих!".
17:89 Мы уже сосредоточили в этой Книге, всякие примеры, а большинство людей, не иначе, как отдалившиеся (от неё).
34:5 Те, которые спешат уязвить Наши аргументы, они те, которым кара.
22:8 Среди людей (есть) те, кто без ведания, наставления и сияющего предписания возражает о Боге.
25:30 Сказал посланник: "О Владыка! Действительно, моё общество "взяли" эту Книгу — от которой переселились, (следуя другому!)".
8:7 Бог хочет, что бы Его словами факт стал фактом. Он отрежет с концами, отдалившихся,
Из следующего Божьего аргумента, так же становится ясно, что источником религиозной информации, является только Книга. Ведь на протяжении всей Книги, ни чего не говорится об альтернативном источнике, религиозной информации:
5:101 О те, которые уверовали! Не спрашивайте о вещах, "показ", которых (обернётся) вам злом. А если спросили об этом, в пору низведения Книги, покажется вам это, и проявит Бог снисхождение к вам, Бог Прощающий, Кроткий.
2:106 То, что Мы упраздняем аргумент, и ещё когда он забывается тобой по Нашей (воле, это для того, что бы) явить Нам лучшее, чем оно или такое же. Разве ты не ведаешь, что, действительно, Бог всякой вещи — Установитель величины.
Из следующего же аргумента, становится ясно, что речь идёт о завершении передачи Книги Посланнику и соответственно завершении передачи Божьей идеологии человечеству, и её фактической целостности, что подразумевает об отсутствии необходимости её толковать.
5:3 ... Сегодня Я сделал целой вашу идеологию и завершил для вас хорошую (вещь) от Себя, и Я доволен для вас идеологией Почтения. ...
Но известно, что большинство книг об Исламе, обучающих его "правильно" исповедовать, были написаны как минимум через двести лет, после низведения его в полноценном виде, и пишутся по сей день.

Традиционные иудеи, христиане и мусульмане считают, что истории Божьих посланников, запечатлённые в древних книгах, во первых являются историческим фактом, а во вторых и самое ужасное, что эти истории сродни Божьему Предписанию, а значит обязательны для выполнения. Дело дошло до того, что Божьи Предписания Тора, Евангелие и Книга, которые должны были быть основой для верующего, "сегодня" являются второстепенными. Так у иудеев появился Талмуд, у христиан изречения "святых" и у мусульман хадисы ("истории" о Магомеде), которые и являются основополагающими в их религии.
Являются ли нормы, установленные Божьими посланниками, обязательными для выполнения, если о них Бог не указал в Предписании?
3:93. Сынам Израиля была позволена вся еда, кроме той, что Израиль запретил своей натуре, ещё до того, как низвелась Тора. Скажи: "Так явитесь с Торой и процитируйте её, если вы правдивы!". 94. Ведь тот, кто после этого сочинит ложь о Боге, так они те омрачители.
Сам Магомед упрекает иудеев в том, что они следуют тому, чего нет в Торе. То есть иначе говоря, единственным источником религиозной информации для иудеев, Магомед считает Тору, а то что не указанно в Торе, соответственно не от Бога и не является обязательным к выполнению. Думал ли Магомед, что спустя столетия, то за что он упрекает иудеев, его последователи сами станут тем же грешить? Ведь Божья Книга низведённая через Магомеда, аналогична Торе, как Божье Предписание.
5:68. Скажи: "О семейство Предписания! У вас ни чего нет, пока не будете "стоять" на Торе, Евангелие и том, что низведено вам от вашего Владыки". Но от того, что низведено тебе от твоего Владыки, прибавляет во многих из них пренебрежение и отдаление. Так не устраивай трагедию из за общества отдалившихся!
Так же Магомеду велено сказать: всё то, что кроме Торы, Евангелии и Книги берётся иудеями и христианами в качестве доказательства своей религии, ровным счётом ни чего не значит. То есть для Магомеда, Талмуд и изречения "святых" христиан ни чего не значат. Тем, кто верит в то, что хадисы составляющая часть их религии, есть над чем призадуматься. Ведь сам посланник Магомед, являлся противником подобных историй. Выражусь более практичней, если бы сегодня был послан Божий Вестник с новым Предписанием, то так же как Магомед, когда то обратился к иудеям, этот обратился бы к мусульманам со словами: "У вас ни чего нет, пока не будете "стоять" на Книге!". То есть он не принял бы во внимание хадисы.
А следующий Божий аргумент, указывает насколько человек защищён от ошибок, если будет следовать в бытовых вещах за великими деятелями, в том числе за Посланником:
66:1 О Вестник! Почему ты вожделяя довольства своих пар, запрещаешь себе то, что Бог позволил тебе? Бог Прощающий, Милосердный.
То есть в вопросе религии, среди людей не может быть абсолютного авторитета, которому надо следовать. Все люди ошибаются, и даже Божьи посланники:
48:2 Что бы Бог простил тебе то, что ты уготовил из греховного и то, что отстрочено тобой (греховного),
Единственным абсолютно достоверным источником религиозной информации, может быть только Божье Предписание, которой и надо следовать.
Так же вызывает сомнение, процесс Божьего суда в День Предстояния, с точки зрения традиционных мусульман. Напомню, что их течения, строятся в зависимости от понимания "второстепенных" основ религии, а именно из историй о посланнике Магомеде (хадисах), и они понимают Божью Книгу так, как им диктуют их хадисы. Хотя в реальности нет ни какой второстепенной основы религии, есть только одна основа — это Божья Книга:
7:3. Следуйте тому, что низведено вам от вашего Владыки, и не следуйте помимо него, (иным) напраляющим! Вы мало его упоминаете.

Наиболее распространённые течения Ислама это сунниты и шииты, и у каждой из этих течений свои хадисы. То есть, сунниты не принимают хадисы шиитов, а шииты не принимают хадисы суннитов. Соответственно у них встречаются разные обязанности перед Богом и то, чего следует остерегаться. А значит понимание богоугодного дела может разнится. Или всё таки богоугодное дело определено?!
37:20 ... сказав: "О горе нам! Это День идеологии" (см.4б). 21. "Это День определения, который вы называли ложью. 22. Соберите тех, которые омрачали, их пары и то, чему они служили,
В День Предстояния будут весы добра и зла:
7:8 Вес, в тот день — факт. И у кого весы будут тяжелы, они и есть торжествующие,
21:47 В День Предстояния, Мы положим точные весы. (Даже одна) натура ни чем, не будет омрачена. Будь то тяжестью с горчичное семя, Мы явимся с ним. С Нас хватит, считающего.
Возникает вопрос: по каким именно хадисам и критериям будет определятся добро и зло, по суннитским, шиитским или другим, и в какую из двух чаш добра и зла, будет размещаться тот или иной поступок? Не ужели на Божьем суде, одно определённое действие, будет засчитываться по разному, в зависимости от того, к какому течению относится совершивший его? Ведь шииты во время ритуального Обращения к Богу, когда опускаются ниц, касаются лбом определённого камешка, а сунниты это категорически отвергают, сунниты запрещают кушать левой рукой, и то, что портит Омовение, у разных течений — разное, подобных противоречий у них тысячи. Не ужели один и тот же поступок, для суннита будет засчитан как добро, а для шиита этот же поступок, будет засчитан как зло, и наоборот? Или сунниты будут оправдываться тем, что: "У Бухари так сказано!", а шииты соответственно будут приводить своих имамов?
25:30 Сказал посланник: "О Владыка! Действительно, моё общество "взяли" эту Книгу — от которой "переселились", (следуя другому!)".

Есть народы на нашей планете, чьи обычаи изумляют, если не сказать ужасают, как например обычай "Небесное погребение" в Тибете. У горных тибетцев есть обычай, когда самые близкие усопшего — друзья и родственники, разделывают его тело на куски и вскармливают его грифам. Но представители тех культур, нашли своих "отцов" в этом, и это для большинства из них достаточное основание, что бы считать свои ужасающие обычаи — необходимыми для прощения грехов и тд.
Ответственный верующий, для которого справедливость превыше всего, который желает исповедовать настоящую Божью религию, даже если она не соответствует религии его предков, должен задаться вопросом: "А на сколько моё понимание религии, соответствует истине? Исповедую ли я ту религию, которая угодна Богу, или я всего лишь следую религии предков и уже заранее считаю её истинной, в не зависимости, является она таковой или нет?".
5:104 Когда им было сказано: "Придите к тому, что низвёл Бог и к посланнику". Они сказали: "Наш расчёт на то в, чём нашли мы наших отцов". Даже если их отцы, ни чего не ведали и не были наставлены (на прямой путь?).
Так же Бог говорит:
24:4. Те, которые "бросили" неприкосновенным, (что они блудницы), затем не явили четырёх свидетелей, выпороть восемьюдесятью порками, и совсем не принимайте их свидетельств, они то и есть отступники. ... 11.Действительно, те, которые прибыли с выдумкой — напрягло вас. Не считайте, что это плохо для вас, очевидно же, это лучше вам. Персонально, всем им тот порок, который он обрёл. Тот же из них, который "большой" (старший) в этом (пороке), ему великая кара.12. Если б когда вы услышали это, стали бы полагать ваши натуры, доброе о верующих (мужчинах и женщинах) и сказали: "Ясно же, что это выдумка!". 13. Если б они прибыли об этом, с четырьмя свидетелями, но не явились они со свидетелями. Так они и есть лжецы перед Богом.

Я задаюсь вопросом, если в Исламе, для того, что бы обвинить человека в блуде, требуется обоснование из четырёх свидетелей, означает ли это, что обоснование более серьёзных вещей, таких как постулаты Ислама, такое же тщательное? Отвечаю, что — нет! К сожалению, что бы в уголовном кодексе (шариате), утвердить в качестве закона, например наказание, забивание камнями человека до смерти, достаточно было текста хадисов, достоверность, которых проверить невозможно.
49:6. О те, которые уверовали! Если прибудет к вам отступник с вестью, так выясните, а то по невежеству настигнете общество, на утро же будете сожалеть, что сделали.
Что уже говорить о менее значимых вещах, чем человеческая жизнь?! Возникает вопрос, сильно ли отличаются, обоснования постулатов религии Ислам, от обоснования обряда захоронения, народа Торадже, которые на фестивале Манене, достают из склепа, трупы своих родственников, умерших три года назад, наряжают их в красивые одежды и демонстрируют их всем, а затем уже окончательно хоронят?
Как бы этот обычай ужасно не звучал, так же как и обычай "Небесное погребение", но они применяются по отношению к трупам. Но есть гораздо ужасные обычаи, когда в качестве наказания калечат живых людей, отрезая кисть руки — за воровство, забивают камнями до смерти — за блуд, сжигают за живо — за гомосексуализм, убивают — за то, что отрёкся от своей религии, которая к стати говоря позиционирует себя, как самая миролюбивая религия, и к которой к слову сказать, и относятся все вышеупомянутые наказания.

Культуры народов, которые предрасположены вере в незримое, в которых отсутствует объективное обоснование их веры, такие народы из поколения в поколение доходят до фанатизма в своей культуре, тем, что их обычаи со временем обретают ужасающий облик. Они просто следуют тому, в чём нашли своих предков, одного этого им достаточно, что бы считать свою культуру, единственно верной. Из чего я делаю вывод, что лучшими в мире верующими, были бы бывшие атеисты, их отрицанию суеверий можно позавидовать, так же как прагматизму, требующему обоснования той или иной точки зрения. Уверен, верующим надо поучится этому у атеистов, и некоторые из низ способны на это. В отличии от тех же атеистов, которые не приемлют веру в незримое, разве, что в критических ситуациях, как известно в терпящем крушение самолёте, атеистов нет. Верующему же не нужна критическая ситуация, что бы быть требовательным к обоснованию своей религии, достаточно разумного сомнения без фанатизма, который имеется у атеистов, они желают "пощупать" то, во что верят, но даже если "пощупают" не уверуют, а найдут отговорку:
54:1. Час приблизился, Луна раскололась. 2. Если они видят аргумент, то отстраняются и говорят: "Настоящая иллюзия!".
Верующий это тот, кто верует в незримое — в Бога, ангелов, воскрешение и тд. Поэтому проверять Его Предписания, на соответствие их божественности, это нормальная реакция разумного человека, который искренне хочет исповедовать, истинно Божью религию. Иудеи, христиане и мусульмане верят в то, что тексты Торы, Евангелии и Книги богооткровенны, так же, как они веруют в Бога, Который недосягаем их органам чувств. Они верят в "отсутствующее", в предназначении человеческой натуре, чего то "высокого", а не только прожить на земле и сгнить. Да, у них нет очевидных доказательств, божественности Его Предписаний, но так же как нет очевидных доказательств и Самого Его существования. Его Предписания, это логическое продолжение веры в Бога, которые Он отправил верующим в качестве "инструкции", не смотря на то, что эти Предписания не вручены им непосредственно от Моисея, Иисуса и Магомеда. Они уже по сути верующие в незримое, а так как им известно о существовании трёх Предписаний, претендующих на божественность, им ни чего не остаётся, кроме как исповедовать религию, которую представляет одно из этих Предписаний. И на сколько мне известно в современном мире только Тора, Евангелие и Книга достаточно серьёзно позиционируют себя, как Божьи Предписания, и соответственно религии, которые они представляют.

Не могу сказать за Тору и Евангелие, но в Книге, которая представляет религию Почтения (Ислам), нет указаний следовать альтернативным источникам, чем ей. Более того в Книге указывается, что для тех, кто её исповедует, только она является единственным источником религиозной информации (аргументы указаны выше, с 7:3, 6:38 ...).

Уважаемые дамы и господа, джигиты и горянки! Девяносто процентов приписываемых богословами "обязательных" атрибутов мусульман, взято из той же пресловутой истории (хадисов), которую как мы знаем пишет победитель. В Книге вы не найдёте этих девяноста процентов "обязательств". Для вас станет огромной неожиданностью узнать то, что вы делали и делаете, считая это обязательством перед Богом, что на самом деле о большинстве этого, ни чего не сказано в главной Книге, а делаете вы все это не потому, что так велит Бог, а потому, что ваши "отцы" так делали.
5:104 Когда им было сказано: "Придите к тому, что низвёл Бог и к посланнику". Они сказали: "Наш расчёт на то в, чём нашли мы наших отцов". Даже если их отцы, ни чего не ведали и не были наставлены (на прямой путь?).

Таким образом, с учетом вышеприведенного можно констатировать, что Божьи посланники являлись к народам, не только против атеистов и приобщающих Богу соучастие, но и к тем, кто подобно сегодняшним богословам, объявляют от имени Бога, те или иные, необоснованные постулаты веры, которые имеются в традиционных конфессиях, как Иудаизм, Христианство и Ислам.
Те же, кто верует в Бога берёгшись Его естественных законов физики, отрицая всякие суеверия и ритуалы, которых Он не предписывал и ладит с окружающими, к Богу гораздо ближе, чем те, кто считает свою религию исключительной, выполняют ритуалы, у которых нет обоснования, а соответственно — надуманные, и считают тех, кто не исповедует их религию, обречёнными.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account